Обучение Яндекс Директ
Обучение - статьи и видеокурс по настройке Яндекс Директ

яндекс директ обучение

Как выбрать директолога?

За последние два года рынок наполнился некачественными специалистами, желающими просто заработать. Как же отличить профессионала от человека, который потратит ваш бюджет в пустую? И немного расскажу кого винить в отсутствии заказов.

Первое – его обещания. Рынок переполнен директологами, и, чтобы оттянуть хоть какой-то поток клиентов на себя, вам будут обещать кол-во заявок, клиентов или звонков. Отнеситесь к этому с вниманием. Почему? Даже прогноз показов толком не работает, а предсказать количество клиента, не зная конверсию сайта, тем более невозможно. Подробнее - Статья номер 8 – Расчет стоимости кампании.

Добавлю только то, что большую часть работы по привлечению клиентов определяет ваш товар - золотоая кампания плохой товар не продаст, а плохой сайт способен распугать ВЕСЬ привлеченный трафик.

Прежде всего, цель работы с директологом — направление чистого трафика, экономия на бюджетах, работа с большим количество ключевых слов, слежение за сложными кампаниями и т.д. То, на что у обычного человека уйдут недели, пряморукий директолог сделает за 2 дня.

Второе – «бесплатная настройка Яндекс Директ, лишь бы был бюджет от 12 тысяч». Вас встречают люди, живущие за комиссию с вашего бюджета. Эффективность кампании таким директологам не важна, они в любом случае будут в плюсе. Есть, конечно, профессионалы, что работают по такому принципу на совесть, но я таких пока не встречал. Бедных клиентов, что положили на бюджет кучу денег и не получили клиентов – встречал много раз. Сделают криво, переделывать не захотят, а деньги снять уже нельзя. Доверяйте в таких схемах только крупным конторам с достоверным портфолио.

Третье — Просто общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы — компетенция директолога вылезет сама по себе. Главное не вестись на байки о продажах — реклама их не гарантирует.

Четвертое — Проверяйте ключевые слова сами, и, если там нет ненужных слов, и все соответствуют содержанию сайта – вы уже на 90% застрахованы от провала.

Пятое — Всегда опасайтесь низких цен! Для создания хорошей кампании требуется много опыта, времени и сил, не может хорошая настройка стоить полторы тысячи рублей. Если такое предлагают — наверняка перед вами новичок, что находится в поиске клиентов. Стабильности в результате у них нет.

Шестое — признаки качественного трафика с кампании.

— Чистые клики по метрике. В сводке по директу метрики видны все запросы. Даже если у вас 50% мусора, то это не может быть виной нулевой конверсии — это может уменшьшить конверсию сайта в два раза. Если вообще никто не покупает - скорее всего ошибка в сайте. Неправильно определили ЦА и не закрыли их боли.

— Низкий процент отказов. 5-25 процентов – хороший результат. Это означает, что к вам идет целевой трафик. Больше 25% – проверять клики в метрике и проверять сайт на «понятность». Человек должен с первого взгляда понимать, куда он попал, и что ему предлагают. И важно, чтобы предложение а сайте совпадало с его запросом.

Следующая статья - 11. Зачем создавать отдельную кампанию под РСЯ?

К оглавлению

Чтобы не потерять данный материал - добавляйте в избранное

Добавить

Или делитесь им в социальных сетях