Обучение Яндекс Директ
Обучение - статьи и видеокурс по настройке Яндекс Директ

яндекс директ обучение

Секреты Яндекс Директ

Самый большой секрет яндекс директа – секретов и нет вовсе. Только инфобизнесмены будут обещать вам раскрыть убойные тайны и фишки, чтобы заманить вас на очередной курс. Не ведитесь - вся информация лежит в интернете бесплатно.

5 великих бесплатных секретов получения дешевых клиентов с яндекс директа.

Соберите целевые ключи, внимательно отнеситесь к минус-словам, напишите релевантные объявления и платите за спецразмещение. Вот ваши 10-20% СТР и крупные скидки на клик.

Первый волшебный способ настройки – все ключевые слова поставить в кавычки. Таким образом, яндекс к вашим словам добавлять ничего не будет и при определенном внимании к ключам у вас будет кампания с кристально чистыми показами. Минус слова в данном случае не нужны.

Единственный недостаток – это отрезает ощутимую часть спроса. Но если его достаточно, то смело пробуйте.

Вторая подсказка – используйте самое популярное ключевое слово в адресе сайта. Подсвечивается жирным. Добавьте сюда быстрые ссылки с содержанием ключевых слов и вы - обладатель самого жирного объявления.

Третья тайна - чем жирнее объявление, тем лучше. Протестируйте наличие двух вхождений ключевого слова в объявлении!

Четвертое — если дублировать предложение сайта в текст объявлении (помимо ключа, естественно), то это положительно скажется на конверсии самого сайта — человек получит то, что ожидал увидеть. "Работа в Омске" - ключевое слово, "Работа в Омске" - текст объявления, "Работа в Омске - оффер на сайте. Вот ваш ключ к успешной рекламной кампании.

Пятое - очень большую часть стоимости клика можно срезать ПОСЛЕ запуска кампании. Представьте себе, у вас 100 ключевых слов, в среднем конверсия на сайте с них около 5 процентов. Но если посмотреть в директе, с каких ключей была конверсия, то станет ясно, что одни ключи конвертили, например, в 10 процентов, а другие в 1 или не конвертили вообще. Отключив ненужные, есть вероятность сократить стоимость привлеченного клиента в несколько раз. Поэтому, обязательно пользуйтесь метрикой!

Теперь вы знаете очень многое. Но если у вас все же что-то не получается — читайте статью про поиск вменяемого директолога.

К оглавлению

Чтобы не потерять данный материал - добавляйте в избранное

Добавить

Или делитесь им в социальных сетях