Обучение Яндекс Директ
Обучение - статьи и видеокурс по настройке Яндекс Директ

яндекс директ обучение

Стоимость клика в Яндекс Директ.

Принципы снижения стоимости клика в Яндекс Директ.

Хорошие объявления получают большую скидку, плохие — завышение цены. Например, стартовая цена спецразмещения – 2 бакса. При условии слабой конкуренции, с СТР 20% стоимость клика у вас будет 0.3-0.5 долларов, при СТР 1% - цена может вырасти и до 8 долларов. Если ваш СТР больше, чем конкуренты - платить вы будете меньше..

На самом деле, яндекс продает не клики, а количество показов - он считает, сколько он сможет получить с вас за 100 показов. Например, у вас цена клика 1 доллар и СТР в 10%, у конкурента - 2 доллара и СТР 6%. За сто показов Яндекс с вас получит 10 долларов, а с конкурента 12 - значит конкурента выгодней показывать чаще.

СТР кампании на поиске ниже 1.5% - смертельно для вас, а 10-20% СТР даст очень большие скидки. Я предпочитаю не опускаться ниже 4-5%, если ужат в стоимости клика.

И так. Чтобы понизить цену клика «в бою» - надо лишь написать кликабельное объявление. А как же понизить стоимость клика в Яндекс Директ до запуска? Релевантность объявления – вот ваш единственный выход.


стоимость клика в яндекс директ

Так же, вас очень спасет название домена, содержащее ключевое слово – оно тоже будет выделяться жирным.

Если ваша кампания очень долго работала с отрицательными СТР (менее 1.5%), то карма вашего домена портится. Проверить это можно так – создать объявление со случайным ключом на ваш сайт и на сайт с хорошей кармой:


стоимость клика в яндекс директ

Если у вас цифра больше – советую купить новый домен и перенести сайт туда.

Следующая статья - 7. Стратегии Яндекс Директ. Экономим деньги.

К оглавлению

Чтобы не потерять данный материал - добавляйте в избранное

Добавить

Или делитесь им в социальных сетях