Обучение Яндекс Директ
Обучение - статьи и видеокурс по настройке Яндекс Директ

яндекс директ обучение

Настройка РСЯ в Яндекс Директ. Как настроить РСЯ так, чтобы он приносил клиентов..

Настроить РСЯ и протестировать надо обязательно!

У ощутимой части моих клиентов они гораздо эффективней поиска. В конце уникальный способ написания крутых объявлений.

Видео про настройку РСЯ от меня:

Немногие знают, зачем для РСЯ надо создавать отдельную кампанию. На самом деле, принцип показов в РСЯ сильно отличается от показов на поиске.

- Нет жесткой привязки к ключевым словам. Поэтому, релевантность ключа не нужна. Было так, что я искал "вокальная студия в Москве", а потом из моей же кампании за мной бегало объявление "Обучение детскому вокалу". Делайте выводы.

В двух словах - сделайте 1 кампанию 1 ключ на 1 объявление (может быть одним на все), и 5 разных объявлений в 1 группе под 200 высокочастотных ключевых запросов - это покажет, какое объявление лучше использовать в первой кампании 1к1. В зависимости от ситуации стреляет либо одно, либо другое, либо сразу два типа кампании РСЯ. Тестируйте.

- СТР не портит карму. Поэтому, можно тестировать объявления сколь угодно. Но в итоге, лучше, чтобы он был больше - чем больше с вас яндекс получит за 1 тысячу показов, тем больше показов и вкусных площадок вы получите. СТР на каждой площадки зависит от положения рекламного блока на ней.

- Не надо добавлять объявление на каждый ключ. Залейте максимум ВЧ СЧ ключей и напишите 1 – 10 объявлений (разделяйте только по тематике).

В объявлении должна быть ПОНЯТНАЯ, яркая картинка! Заголовок, раскрывающий выгоды обращения к товару, а не самого товара, как на поиске. (помните, пользователь ничего не знает о вашем товаре - он не вбивал фразу в поиск). Основная задача - зацепить внимание.

- Не только ключ является причиной показа, в РСЯ учитывается и текст объявления. Поэтому, тестируйте наличие тематических слов в ключе.

- Тестируйте разные ставки! И высокие и низкие - это дает кардинально разный и непредсказуемый результат. Иногда может быть, что на 5 руб ставки может не конвертится ничего, а на 15 - очень хороший конверт. Хотя казалось бы, если на 5 нет прибыли, то на 15 и подавно деньги уйдут. В чем дело? Из-за разной стоиости 1000 показов (в итоге вы покупаете именно это), вы получаете разные площадки. За 5 рублей вас открутят только на мамбе, а за 15 - на площадках вашей тематики.

- Собирайте ключи исходя из рассуждений «Что может вводить в поиск моя целевая аудитория?». Например, если вы рекламируете ремонт – есть смысл добавить «Как выбрать плитку?» и подобные информационные запросы. А потом бегать за ними с объявлением «Собираетесь делать ремонт? Делаем ремонты уже 8 лет. Только славяне. Жми!» Как создать отдельную кампанию? Надо просто поставить стратегию «Независимое управление для разных типов площадок» и отключить показы на поиске.

Рекомендую начинать с цены в 10 центов — это минимум, когда вам будет доступна картинка.

Убойный метод написания объявления в РСЯ

Вводите ключевую фразу в яндекс, по которой вылезают ваши тематические сайты. Например, форум часов, сайт о часах и т.д. Смотрите, какие объявления в контекстной рекламе яндекс директа там показываются днем, и делайте похожее себе :). Это - конкурентная площадка и плохих объявлений там крутить не будут. Это ясно даст понять вам, какие объявления хорошо кликаются. Важно просмотреть хотя бы 5 сайтов и посмотреть, какие объявления крутятся чаще.

К оглавлению

Чтобы не потерять данный материал - добавляйте в избранное

Добавить

Или делитесь им в социальных сетях